ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › C 27 апреля кинозрители увидят невероятные приключения на улицах Лос-Анджелеса

C 27 апреля кинозрители увидят невероятные приключения на улицах Лос-Анджелеса

22.04.2017, 14:20

27 апреля в российский прокат выходит комедия «Видели ночь» (реж. Гэвин Вьесен). Фильм расскажет историю одной ночи, наполненной забавными ситуациями и невероятными приключениями главных героев на улицах Лос-Анджелеса. 


С тех пор как Джинни (Типтон) решила порвать с ним, Мартин (Хирш) не может прийти в себя. Его квартира постепенно превращается в помойку, как и вся его незамысловатая жизнь, которая так и катилась бы под откос, если бы однажды на его пороге не появился мистер Галло (Симмонс), злобный и надменный папаша Джинни. Какое-то время назад он потерял связь со своей дочкой и Мартин - его единственная зацепка. 

Несмотря на все его протесты, мистер Галло, не привыкший получать отказы, втягивает Мартина в безбашенное ночное приключение на улицах Лос-Анжелеса. 

«Джей Кей Симмонс – прирожденный комедиант, способный вызывать смех аудитории без слов – одним своим невозмутимым взглядом» («We got it covered» http://wegotthiscovered.com/movies/all-nighter-review/)  

«Между Хиршем и Симмонсом существует невероятная химия. Оба они полностью раскрывают в фильме свой комедийный талант, но каждый своим, особенным способом» («Silver Screen Analysis» https://silverscreenanalysis.com/2017/04/08/all-nighter-movie-review/) 

Синопсис 

Если вы – молодая девушка, то мысль о знакомстве отца с вашим парнем не вызывает у вас восторга. Чаще всего такие встречи оборачиваются настоящей катастрофой, и знакомство Мартина и мистера Галло, отца Джинни, не стало исключением. 

Мартин — неуверенный в себе музыкант из Лос-Анджелеса, мистер Галло - практичный и расчетливый бизнесмен международного уровня, у которого никогда не было времени для дочери. Неудивительно, что совместный ужин становится провалом. 

Шесть месяцев спустя, Мартин, еще не успевший как следует оправиться после разрыва с Джинни, обнаруживает на пороге своего дома мистера Галло, разыскивающего дочь. Ее телефон недоступен, смс и электронные письма остаются без ответа. Несмотря на собственные сердечные проблемы и тотальную несовместимость с Мистером Галло, Мартин уступает просьбе отвезти его туда, где теперь живет Джинни. Дочери не оказывается и там, и Мартин с Галло вынуждены провести остаток дня и ночь вместе, разыскивая ее по всему городу. В попытках разгадать эту загадку и выяснить, что же происходит в жизни Джинни, они сталкиваются с ее сумасбродными друзьями и оказываются втянуты в отчаянные приключения. Все это влечет за собой уничтожение кое-какого имущества, нарушение парочки законов, но между Мартином и Галло зарождается необычная дружба. Разыскивая Джинни, они начинают понимать, что возможно, потерялись они сами. 

«Актерская игра Симмонса и Хирша великолепна, несмотря на то, что они невероятно разные, и на первый взгляд это достаточно странный актерский дуэт. Актерам удалось действительно глубоко погрузиться в образы своих персонажей, они не сводят их к типичным стереотипам «властный папа» и «хороший мальчик». Кроме того, за пределами основной сюжетной линии действует замечательные актеры второго плана» («The movie chiсkk» http://themoviechickk.com/2017/03/gunna-wild-night-nighter-review/) 

«Мне кажется, Эмиль (Хирш) продемонстрировал настоящее понимание комедийных принципов. В процессе работы над фильмом он показал нечто такое, чего никто от него не ожидал. Таким вещам невозможно научить, нельзя заставить их делать – они или есть в человеке, или нет» (Гэвин Вьесен, режиссер фильма) 

Над фильмом работали: 

o Студия «Spring Pictures» - продюсеры Мэнди Таггер, Ади Эзрони («Прощальный квартет», «Учитель английского», «Дин») 

o Студия «Wing and a Prayer Pictures» - продюсеры Рон Перлман, Джош Крук («Вижу лишь тебя», «Поттерсвиль») 

o Продюсер П. Дженнифер Дана («Миллион для чайников», «Оно», «Мой парень – киллер») 

Гэвин Вьесен (режиссер) родился и вырос в Нью-Йорке, учился в Нью-Йоркской школе искусств Тиш, где специализировался на кинематографии и производстве фильмов. Его дебютная лента «Домашняя работа», которую он сам написал и поставил, была показана на фестивале «Сандэнс» в 2011 году в рамках основного конкурса; дистрибуцией фильма занималась компания Fox Searchlight. «Видели ночь» - второй фильм режиссера. 

Сет В. Оуэн (сценарист), родился в Милуоки (штат Висконсин), впоследствии перебрался в Торонто (Канада). Пару лет Оуэн проучился в Нью-Йоркской школе искусств Тиш, а затем уехал в Монреаль (Квебек). Будучи в Квебеке, Оуэн получил степень бакалавра по антропологии в Университете Конкордия, а также выступил одним из основателей творческого кинообъединения Automatic Vaudeville Studios. 
В 2011 году он выступил соавтором и режиссером черной комедии «Гляделки», номинированной на 5 серьезных наград в области комедии. Его сценарий для сай-фай триллера «Морган» попал в 2014 году в Black List. Фильм был спродюсирован Скоттом Ли и компанией Fox, в главных ролях были задействованы Кейт Мара, Пол Джаматти и Дженнифер Джейсон Ли; релиз состоялся в 2016 году. 

В данный момент Сет является временным распорядителем живых эстрадных представлений и живет со своей женой Джессикой в Охай (Калифорния). 

Забавный факт: во времена обучения в Университете Нью-Йорка, его соседом по комнате был не кто иной как режиссер этого фильма – Гэвин Вьесен! 

Студия Spring Pictures – нью-йоркская кинопроизводственная компания, основанная Мэнди Таггер Брокли и Ади Эзрони. Они принимали участие в создании таких проектов как «ПРОЩАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ» (режиссер Ярон Зильберман; в ролях обладатели Оскара Филип Сеймур Хоффман и Кристофер Уокен, а также номинантка на Оскар Кэтрин Кинер); «УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО» (режиссер Крейг Зиск; в ролях обладательница Оскара Джулианна Мур и номинант Грег Киннир; номинанты на Золотой глобус Нэйтан Лейн, Майкл Ангарано и Лили Коллинз); лауреат премии «Прорыв» фестиваля SXSW’2014 фильм «КЕЛЛИ И КЭЛ» (режиссер Джен Макгоун; в ролях Джульетт Льюис, Джонни Уэстон, Сибилл Шепард и Джош Хопкинс). 

Грядущие релизы студии Springs Production: «ВИДЕЛИ НОЧЬ» (режиссер Гэвин Вьесен; в ролях обладатель Оскара Джей Кей Симмонс и Эмиль Хирш), а также победитель кинофестиваля в Трайбеке в 2016 году, фильм «ДИН» (режиссер Деметри Мартин; в ролях Деметри Мартин, Кевин Клайн, Мэри Стинберген и Гиллиан Якобс). 

Wing and a Prayer Pictures – независимая кинопроизводственная компания основанная на сочетании принципов сохранения традиций классического кино и выявлении новых дарований, выражающих идеи молодого поколения. Wing and a Prayer принимали участие в создании следующих фильмов: «КОСТЬ В ГОРЛЕ», фильм, основанный на романе Энтони Бурдена (в ролях том Уилкинсон и Эд Вествик), «ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ» (режиссер Марк Форстер; в ролях Блейк Лайвли и Джейсон Кларк), «ВИДЕЛИ НОЧЬ» (режиссер Гэвин Вьесен; в ролях обладатель Оскара Дж. К. Симмонс и Эмиль Хирш), «ПОТТЕРСВИЛЛЬ» (в ролях Майкл Шэннон, Джуди Грир, Рон Перлман, Томас Леннон, Кристина Хендрикс и Иэн МакШейн), «Серджио и Сергей» - первая кубинско-американская ко-продукция о 60-х годах, написанная и поставленная Эрнесто Даранасом. 





Продюсер П. Дженнифер Дана  - На сегодняшний день количество фильмов, во главе которых стояла и производство которых курировала Дженнифер, равняется 3311-и. Ее карьера началась в театральном бизнесе Нью-Йорка, после окончания Йельского университета. Этой феноменальной цифре предшествовала работа Даны в качестве исполнительного продюсера над фильмом «ОНО», а также служба в Финансово-прокатном департаменте в Gersh Agency. В работу над данным фильмом она привнесла свое четкое понимание финансирования, подготовки, производства и дистрибьюции кинопроекта. Её пекинес Грэйси является неофициальным талисманом компании. 

Кинологистика -  Прокатная компания, осуществляющая свою деятельность с 2013 года. За это время молодая и амбициозная команда успела поработать с фильмами самых разных жанров и тематической направленности и научилась выявлять и реализовывать потенциал самых специфических проектов. Особое внимание мы уделяем качественному креативному переводу и озвучиванию своих картин. Придерживаясь политики разнообразия, "Кинологистика" отдает предпочтение фильмам, сходным в одном: способности эмоционально повлиять на зрителя и найти живой отклик у аудитории. 

Accelerated with Web Optimizer